Доставка и Оплата

Закажите оборудование с доставкой в удобное для Вас время!

Оформить заказ можно по телефону, электронной почте или через корзину
  • +7 (495) 374-90-31 с 9:00 до 21:00 (ежедневно)
  • info@aeg-tm.ru (круглосуточно)

Условия доставки

В день заказа по Москве (до подъезда):
  • Сумма заказа от 20 000 рублей в пределах МКАД - бесплатно.
  • Сумма заказа до 20 000 рублей в пределах МКАД - 600 рублей.
  • За пределы МКАД - +30 рублей/км к базовой доставке.
  • Возможна доставка в выходные дни и после 19:00.
Возможность доставки в день заказа уточняйте у менеджера.

Доставка в регионы Российской Федерации:
  • До транспортной компании в Москве при сумме заказа от 20 000 рублей - бесплатно.
  • Доставка в регионы России осуществляется любой транспортной компанией по Вашему выбору. 

Доставка в регионы РФ осуществляется после оплаты.


Условия оплаты

Работаем с физическими и юридическими лицами.

Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом:
  • Наличная оплата курьеру* в момент получения товара.
  • Карта Visa, MasterCard** - он-лайн перевод с карты на карту Сбербанка.
  • Банковский перевод** - оплата по счету для физических и юридических лиц.
  • Электронный перевод** - перевод на электронные кошельки Яndex.Деньги, Qiwi.

* Доставка по Москве и МО, самовывоз.
** Для регионов РФ. 


Условия возврата товара

Обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.

Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар из перечня: Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г.

Обратите внимание, что все климатическое оборудование, которое представлено на сайте aeg-tm.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков в технически сложном товаре, потребитель вправе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 осуществляется продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенными подразумеваются неустранимые недостатки (или недостаток), которые невозможно устранить без несоразмерных расходов или затрат времени, или он выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения и т.п.

Согласно нормам действующего законодательства РФ, регулирующего актуальные вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении условий, определенных данным законодательством, Вы можете потребовать от продавца:
  • осуществить замену товара ненадлежащего качества;
  • вернуть или обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
  • отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).

При возврате продукции необходимо предоставить: договор купли-продажи, кассовый чек, гарантийный талон, заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Решение любых вопросов, связанных с определением недостатков товара, технических характеристик, гарантии товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны СЦ указаны на сайте производителя.

Основанием для замены товара являются рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Обратите внимание!

Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет покупатель, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и покупатель должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.
Новинки
Официальный дилер

Stiebel Eltron


Новости компании
Новое поступление!
Уважаемые покупатели! Модельный ряд проточных водонагревателей Clage пополнили модели серий DLX Next и DEX.
Изменение цен на оборудование Stiebel Eltron
Уважаемые покупатели! Информируем Вас, что с 21 августа 2023 года вступиn в силу новый прайс-лист на оборудование Stiebel Eltron. С актуальными ценами Вы cможете ознакомиться на нашем сайте.
 
Создание Интернет-магазина Aeg-tm.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2024.